четверг, 12 марта 2009 г.

Рефлексия. Модуль 4 - 6

Уважаемые коллеги!
Наверное, в процессе работы над материалами этих модулей вы не раз задавали себе вопросы, над которыми мы просим Вас поразмышлять в блоге:

- Как я могу помочь своим ученикам стать самостоятельными?
- Как я могу учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?

5 комментариев:

  1. Иногда, особенно после начальной школы ученики очень зависимы от учителя. Боятся сделать лишний шаг в сторону или шаг вперёд! Думаю, что для самостоятельности просто необходимо давать больше свободы(конечно под контролем!),больше реальных действий! Это трудно сделать во время уроков, но варианты всегда найдутся для каждой конкретной ситуации.
    Разные образовательные потребноти можно поддерживать используя дифференцированный подход к обучению. Нпример,через планирование работы разноуровневых групп.

    ОтветитьУдалить
  2. Свобода и доверие! Возможность самим выбирать задания (в рамках изучаемой темы) может помочь не только развить самостоятельность, но и поддержать различные образовательные потребности учеников.

    ОтветитьУдалить
  3. Как я могу помочь своим ученикам стать самостоятельными? Давать возможность действовать самостоятельно, поменьше критиковать, поддерживать успешность во всех ее проявлениях.
    - Как я могу учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников? Поддержать разные потребности и возможности учеников можно через разработку критериев оценивания
    - Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов? Думаю, путем анализа работы с критериями оценивания и самооценки

    ОтветитьУдалить
  4. Как я могу помочь своим ученикам стать самостоятельными? Давать возможность действовать самостоятельно, поменьше критиковать, поддерживать успешность во всех ее проявлениях.
    - Как я могу учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников? Поддержать разные потребности и возможности учеников можно через разработку критериев оценивания
    - Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов? Думаю, путем анализа работы с критериями оценивания и самооценки

    ОтветитьУдалить
  5. Как я могу помочь своим ученикам стать самостоятельными? Давать возможность действовать самостоятельно, поменьше критиковать, поддерживать успешность во всех ее проявлениях.
    - Как я могу учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников? В настоящее время цель образования - развитие личности через формирование общеучебных умений и навыков, или через компетентности. Поддержать разные потребности и возможности учеников можно через постановку учебных задач, направленных на развитие этих компетентностей и соответственно через разработку критериев оценивания
    - Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов? Думаю, путем анализа работы с критериями оценивания и самооценки

    ОтветитьУдалить