пятница, 6 февраля 2009 г.

Рефлексия. Модуль2

Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам в планировании и разработке свого проекта:
- Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?

Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников.

Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы, которые предвидите.

2 комментария:

  1. направляющие вопросы для моего проекта, я формировала следующим образом: от вопросов по содержанию, с конкретными вариантами ответов к проблемным вопросам - вопросам открытого характера. В данной цепочке явно прослеживается таксономия уровней познания Блума. Таким образом, работая над проектом, ученики от знаний и умений, смогут добраться до мышления высокого уровня.
    Варианты оценивания должны продвигать учащихся вперёд, т.е. с одной стороны выявление некоторого результата, а с другой стороны постановка новых целей и задач.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Людмилой. Мне понравилась работа во втором модуле. Отвечая на частные вопросы, оказывается можно прийти к осмыслению глубоких филосовских понятий. Здорово!

    ОтветитьУдалить