Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам в планировании и разработке свого проекта:
- Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников.
Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы, которые предвидите.
пятница, 6 февраля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
направляющие вопросы для моего проекта, я формировала следующим образом: от вопросов по содержанию, с конкретными вариантами ответов к проблемным вопросам - вопросам открытого характера. В данной цепочке явно прослеживается таксономия уровней познания Блума. Таким образом, работая над проектом, ученики от знаний и умений, смогут добраться до мышления высокого уровня.
ОтветитьУдалитьВарианты оценивания должны продвигать учащихся вперёд, т.е. с одной стороны выявление некоторого результата, а с другой стороны постановка новых целей и задач.
Согласна с Людмилой. Мне понравилась работа во втором модуле. Отвечая на частные вопросы, оказывается можно прийти к осмыслению глубоких филосовских понятий. Здорово!
ОтветитьУдалить